Ужасная ночь, мрачное утро.... Слабые лучи солнца не в состоянии прорваться сквозь плотные грозовые облака, так же как и радость не способна прорваться в мою душу сквозь стену отреченности от мира.
Глушу все музыкой. Почти разучился общаться с реальными людьми, заменяя улицу Интернетом, а друзей и подруг черепахой и,теперь, попугаем. Зато они не скажут ничего плохого мне. Только смотрят и молчат. Понимают? Мне кажется, да... И укоряют. За мою жизнь, за мои невыплаканные слезы, за мой характер - за все.
А пальцы все так же пахнут сигаретами, под глазами круги, в глазах пустота. Но я же все равно улыбаюсь, смеюсь и шучу. И пусть все наигранно, зато выглядит красиво. А разве нужно что-то еще? Все верят, что у меня все замечательно. Даже те, кто смеют уверять, что понимают и знают меня. Даже они поверили. А я только улыбаюсь и смотря сквозь них, чтобы не увидеть их.
И уже даже от дождя не легче. Кажется, что каждая капля кислотой капает внутрь, причиняя нестерпимую боль. Словно чьи-то пальцы сильнее сжимают горло, мешая дышать. Тяжесть в груди и гул в голове. Привык. Но сегодня особенно сильно.
Единственный человек, который видит эти перемены во мне - это мама. Вчера она пыталась, так сказать, расшевелить меня. Орала, кинула в меня чем-то. Я не слышал слов, молча отклонился от летящего в меня предмета, потом все же чем-то она попала мне по брови. А мне все равно было. Я развернулся со словами "Кровь идет, промыть надо", - и ушел в ванну, а потом спать. Только не спал. А лежал всю ночь в кровати, смотря в потолок. Без мыслей, без эмоций. А за стенкой плакала мама. Мне было жаль ее, а потом и это прошло.
Мне надоело так жить. Нет, я даже не живу, а существую. И не знаю уже, что может меня вытащить из этой пучины.
Боюсь спать, боюсь закрывать глаза.
Хочу услышать ответы.Любые, бредовые. Только не тишину.
Хочу видеть краски, даже блеклые. Только не темноту.